Анализ обратной связи от потребителей и отзывов заинтересованных сторон.
Для анализа удовлетворенности потребителей колледжа – наших выпускников с 23.06.22г. по 28.06.2022 года было проведено анкетирование с целью получения обратной связи о качестве образовательного процесса и его улучшения. В анкетировании участвовало 94% выпускников (всего выпускников - 355).
На вопрос об удовлетворенности качеством учебного процесса получены следующие результаты:
Полностью удовлетворен – 89%
Удовлетворен – 11%
Не удовлетворен – 0%
На вопрос оценка уровня подготовки в колледже ответили:
Выше среднего – 19%
Высокий – 81%
На вопросКаквы считаете что необходимо изменить в подготовке специалистов по вашей специальности ответили:
Учеба должна находиться в тесной связи с практикой – 11%
Больше внимание уделять практической подготовке – 89%
На вопрос – Как вы оцениваете реальную возможность трудоустроиться по специальности:
Трудоустройство по специальности не является проблемой – 100 %
На вопрос – Укажите варианты ответа (не более 4) которые по вашему мнению, соответствуют утверждению «ЗКВМК это–:
Колледж, дающий качественное образование
Престижный колледж – 10%
Ведущий колледж региона – 88%
Колледж, готовящий востребованных специалистов – 88%
Колледж, имеющий высококвалифицированный преподавательский состав – 79%
Колледж, использующий новейшие технологии в обучении студентов – 76%
Колледж, предоставляющий доступное образование – 94%
Вывод:
Анализ проведенного анкетирования показал, что выпускники колледжа удовлетворены качеством образовательного процесса, гордятся учебным заведением, но отметили необходимость усиления практического компонента в учебном процессе для профессиональной компетентности как специалист.