Сайттың нашар көрушілерге арналған нұсқасы ТОО "Западно-Казахстанский Высший медицинский колледж" - УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

 

 

 
Поиск

Авторизация

Анализ обратной связи от потребителей и отзывов заинтересованных сторон.

  Для анализа удовлетворенности потребителей колледжа – наших выпускников с 23.06.22г. по 28.06.2022 года было проведено анкетирование с целью получения обратной связи о качестве образовательного процесса и его улучшения. В анкетировании участвовало 94% выпускников (всего выпускников - 355).

На вопрос об удовлетворенности качеством учебного процесса получены следующие результаты:

Полностью удовлетворен – 89%

Удовлетворен – 11%

Не удовлетворен – 0%

На вопрос оценка уровня подготовки в колледже ответили:

Выше среднего – 19%

Высокий – 81%

На вопросКаквы считаете что необходимо изменить в подготовке специалистов по вашей специальности ответили:

Учеба должна находиться в тесной связи с практикой – 11%

Больше внимание уделять практической подготовке – 89%

На вопрос – Как вы оцениваете реальную возможность трудоустроиться по специальности:

Трудоустройство по специальности не является проблемой – 100 %

На вопрос – Укажите варианты ответа (не более 4) которые по вашему мнению, соответствуют утверждению «ЗКВМК это–:

Колледж, дающий качественное образование

Престижный колледж – 10%

Ведущий колледж региона – 88%

Колледж, готовящий востребованных специалистов – 88%

Колледж, имеющий высококвалифицированный преподавательский состав – 79%

Колледж, использующий новейшие технологии в обучении студентов – 76%

Колледж, предоставляющий доступное образование – 94%

 

Вывод:

Анализ проведенного анкетирования показал, что выпускники колледжа удовлетворены качеством образовательного процесса, гордятся учебным заведением, но отметили необходимость усиления практического компонента в учебном процессе для профессиональной компетентности как специалист.

FaLang translation system by Faboba

Еще статьи