Сайттың нашар көрушілерге арналған нұсқасы ТОО "Западно-Казахстанский Высший медицинский колледж" - Служба системы менеджмента качества

 

 

 
Поиск

Авторизация

Служба системы менеджмента качества (далее СМК) осуществляет свою деятельность согласно требованиям СТ РК ISO 9001-2016  Уставом колледжа, законом «Об образовании РК», и другими нормативно-правовыми актами Республики Казахстан, являющимся требованием к ведению системы менеджмента качества.

Служба системы менеджмента качества была создана на основании приказа директора колледжа от 20.04.2017 года № 126 «О внедрении системы менеджмента качества в ГКП на ПХВ «Западно-Казахстанский Высший медицинский колледж» . Колледж имеет четко сформулированную миссию,определило, задокументировало  область применения и границы своей системы менеджмента качества.Ежегодно проходит внешний инспекционный аудит экспертной группой по внешней оценке (аудиту) с целью подтверждения соответствии системы менеджмента качества на соответствие требованиям СТ РК ISO 9001-2016 показала положительную оценку соответствия системы качества оказания услуг колледжа. Проведенный ресертификационный аудит 11-12.12.2020г. позволил получить свидетельства, что система менеджмента качества в ЗКВМК поддерживается  в рабочем состоянии, продолжает соответствовать критериям аудита. Колледж  располагает и обеспечивает идентифицированные процессы соответствующей инфраструктурой для достижения выполнения всех требовании. Сертификат соответствия зарегистрирован в Государственном реестре Государственной системы технического регулирования Республики Казахстан № KZ 7100970.07.03.01232 до 28.12.2023г.

В рамках данной деятельности службой системы менеджмента качества осуществляется ряд работ:

·      планируется улучшение системы управления качеством;

·      разрабатываются документированные процедуры по управлению делопроизводства и совершенствованию образовательного процесса,

·      проводится мониторинг и анализ организации, реализации процессов,

·      оказывается консультативная помощь по улучшению качества процессов,

·      проводится внутренний аудит.

·      На основании внутреннего аудита даются рекомендации по проведению корректирующих и предупреждающих действий,

·      анализируются удовлетворенность потребителей и т д.

Наша Стратегия: Стать лидером подготовки конкурентоспособных медицинских работников.

Основные направления Политики в области качества Западно-Казахстанского высшего медицинского колледжа:

1.   Поощрение лидерства  руководителей всех уровней в обеспечении единства цели и направленности деятельности колледжа  в вопросах качества;

2.   Модернизация институционального развития медицинского  образования на научной основе   в соответствии с потребностями  реформы сестринского дела;

3.   Повышение качества образовательного процесса на основе использования  инновационных тезнологий, развития полиязычной среды;

4.   Взаимодействие с высшими медицинскими колледжами и ВУЗами и эффективная обратная связь с потребителями и заинтересованными сторонами, обеспечивающими определение и удовлетворение их потребностей.

5.   Создание комфортных условий и образовательной среды для обучающихся и персонала колледжа

Реализацию целей и задач возможно осуществить лишь командой высокопрофессиональных специалистов – единомышленников, ориентированных на конструктивное сотрудничество, обучение и взаймодействие между собой на принципах взаимопонимания в условиях  бесконфликтности и психологической совместимости в полиэтничной среде с проявлением инициативы там, где необходимо улучшить ситуацию.

 

Руководство обязуется обеспечивать персонал колледжа соответствующими ресурсами для деятельности по совершенствованию качества.

 

Наши принципы подвергают систематическому анализу с целью своевременных корректирующих действий и непрерывного улучшения образовательной деятельности.

 

 

По идентифицированным рискам проведена оценка значимости и назначены меры управления.

Проведенный аудит позволил получить свидетельство, что система менеджмента качества поддерживается в рабочем состоянии, продолжает соответствовать критериям аудита.

Сильные стороны:

-       Лидерство руководства;

-       Осведомленность персонала о деятельности в области системы менеджмента качества, об идентифицированных рисках своей производственной деятельности, целях и Планах СМК;

-       Повышение осведомленности персонала посредством применения наглядной информации, информационных стендов, создание Музея истории Колледжа;

-       Обеспеченность процессов СМК необходимыми элементами инфраструктуры, учебными и методическим оборудованием, материалами/ средствами мониторинга и измерений;

-       Обеспеченность учебного процесса необходимыми условиями производственной среды;

-       Компетентность персонала;

-       Управление документацией – в части документирования вновь создаваемых процессов;

-       Управление записями – в части их формирования и соблюдения требований по их ведению.

Проведенный аудит позволил получить свидетельство, что система менеджмента качества поддерживается в рабочем состоянии, продолжает соответствовать критериям аудита. В ходе аудита системы менеджмента качества несоответствий не выявлено.

Эффективное достижение поставленных целей - успех нашего учебного заведения.

FaLang translation system by Faboba

Еще статьи